Дмитриева Анастасия Андреевна, учитель начальных классов

 

Муниципальное казеннное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 

города Тавды Свердловской области

Дмитриева Анастасия Андреевна, учитель начальных классов

 

 

 

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

Л.Н. Толстой

 

 

 

 

 

 

Визитная карточка 

 

Полезные ссылки

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»   

«Учи.ру» 

«Начальная школа»  

«Страна мастеров»  

«Солнышко»  

 «Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия» 

-  «Невероятно, но факт!»  

«Видеоуроки для школьников»  

-  «Любимый детский журнал»    

«Знайка»

-  «Интернет урок» 

Достижения педагога

   
     

 

 

 

Достижения учащихся

   
     

 

 

 

Новости

 

 

Неделя детской книги

Вот и закончилась длинная третья четверть! Впереди у школьников весенние каникулы. 23 марта в Доме Культуры им. Ленина состоялось открытие Недели детской книги, традиционно проходящей в это время по всей нашей стране. Учащиеся 4 «В» класса стали участниками театрализованной концертной программы, в ходе которой познакомились с фиксиком Симкой, злой бабой Ягой, весёлым говорящим снеговиком, а также с Тавдинскими поэтами, которые прочитали свои замечательные стихи. Дети проявили себя, как настоящие знатоки книг, отвечая на вопросы литературных героев и дружно проговаривая строчки из стихотворений К.И. Чуковского.

После праздника ребята остались с кучей положительных эмоций и ещё раз убедились, как для каждого из нас важно читать и любить книги!

Кл. руководитель Дмитриева А.А.


Развитие лидерских качеств младших школьников в творческой проектной деятельности

 

Учитель начальных классов

Дмитриева А.А.

 

ФГОС НОО выделяет различные лидерские качества младших школьников, такие как самостоятельность и личная ответственность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками, способность находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к иному мнению, овладение навыками адаптации к окружающему миру и т.д.

Именно в возрасте начальной школы созданы предпосылки для проявления лидерских качеств. Их наличие позволит младшему школьнику, сплачивая вокруг себя команду, проявляя инициативу и принимая ответственность, решать в групповой работе проблемы, которые оказались не по силам другим ученикам, преобразовывать и структурировать ситуацию обучения.

Анализ исследований различных авторов по проблеме развития лидерских качеств младших школьников показывает, что уровень сформированности лидерских качеств учащихся младших классов практически не превышает или очень редко превышает отметку высоко уровня. Из этого можно сделать вывод о том, что у детей данного школьного возраста слабо развиты коммуникативные навыки, ответственность, чувство самоконтроля, организаторские способности и т.д.

Если в образовательной деятельности начальной школы будет использована такая форма учебно-познавательной деятельности, как творческая проектная деятельность и созданы условия для ее организации, то это будет способствовать развитию лидерских качеств, таких как инициативность, коммуникативные навыки, ответственность, организаторские способности, самоконтроль.

По моему мнению, основным плюсом проектного метода обучения, безусловно, прежде всего является актуальность. В центре технологии - учащийся, он стремительно участвует, использует полученные навыки, умения и способности, а кроме того добывает данные познания без помощи других, а также происходит формирование удобной образовательной сферы.

  После проведения мной нескольких формирующих мероприятий стало видно, что многие учащиеся стали более полно осознавать важность тех качеств, которые присущи лидеру. Многие ребята уже не так холоднокровно относились к предлагаемым им занятиям, их очень сплотили групповые мероприятия, общее дело, направленное на общий результат.

Таким образом, главным мотором человеческой деятельности и активности является необходимость, вовлеченность, решимость, поэтому для формирования лидерских возможностей младших школьников следует создать такие условия, которые будут способствовать проявлению детской энергичности, инициативности, настойчивости и желания всегда идти вперед и добиваться целей.

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения